Каталог статей
Главная » Статьи » Не помню как туда попал... |
180 км по рекам за сутки
Собирались и планировали долго , а получилось как всегда… Думали поедем на Вуоксу и посмотрим на всякое (острова, Титаники). Обстоятельства времени и места все расставили на свой лад. Состав поменялся, выехали поздно, пробки добили – до оз Вуокса не доехали…
Решили доехать до Балахановского, вернее до мыса Черемуховый оз. Тростникового. Если, что там и переночевать. Приехали часов в 11. Пока разгружались, надувались уже полночь. Выпили пивка стало светлее и решили таки пойти в море. Кирилл хорошо знает эти воды и поэтому не побоялись , по протоке вышли в Балахановское. Стали искать (наивные) место для ночлега – все острова оказались заняты .
Было принято решение двигаться дальше, пока деревья не начнут перебегать с берега на берег. Переход из Балахановского был часть под под мотором, часть на веслах. Кое где концентрировался недобрый туман.
В планах не было перемещаться в прошлое как в фильмах , поэтому пошли дальше. Под мостом около п. Дружное пришлось вылезти на берег и тащить лодку как бурлаки – против течения было трудно грести. Вышли в Вуоксу Вирту и помчали к Вуоксе. Все интересующие нас места были заняты лагерями туристов, поэтому не высаживались. Где встать для отдыха тоже не просто было найти . Около 5 часов все-таки удалось найти свободное место чуть выше Колокольцево и мы встали лагерем. Поели , завалились спать.
Проспали до 10 и двинулись дальше. Начиная от Барышево оба берега превратились в выставку авто, нелепых жилищ из пленки и палаток. Кипит жизнь. Льется водка и жарится шашлык. Много надувнух с разного калибра моторами. Все острова тоже заняты. Даже такие
У шлюза гремучего забоялись сразу рвануть вперед правой протокой и пошли к левой протоке (относительно нашего хода). Там очень узко и против течения стремно идти так как сильно кидает. Пока мы прицеливались из глубины острова. нарисовался человек. Вероятно охранник. Нам ничего не говорил , но внимательно наблюдал за нами. Развернулись и пошли правой протокой. Из далека она слегка пугала бурлящей водой и я подумал, что там очень мелко. Решили что попробуем. Оказалось ничего страшного , ничего не зацепили а лодка по неспокойной воде прошла как утюг. Воронки диаметром 30-40 см слегка напрягали нас своим видом . Двинулись дальше. После острова детский пристали к правому берегу , заправились, попили чаю и купнулись.
Остров Боровой оставили справа и достигли дивного города с золотыми куполами -Каменногорска. Железнодорожный мост имеет особую раскраску. Северная и южная части специально были окрашены по-разному , чтобы мостостроители не перепутали детали при установке.
За мостом открылся чудесный вид , почти как в Аризоне Детали рассмотрел только на компе дома.
Значит плато не вчера образовалось.
Скала километрах в трех выше по течению привлекла наше внимание. На деле это оказалась карьерная выработка. Так как истратили полбака решили , что пора возвращаться. На всякий случай заправились в Каменногорске. (заправка метрах в 500 от берега Одно дело по карте другое переть 20 кг в руке по «пересеченке» в жару...
Путь обратно был несколько более быстрым при том же положении дросселя скорость выше на 4-5 км/ч. Проходя шлюз гремучий немного повыпендривались на неспокойной воде и пофоткали.
Перепад уровня воды кажется каким то нереальным, фотошопно сделанным.
Ребята, рыбачившие на берегу, начали свистеть - восторг это или недовольство выяснять не стали Лодко то надувной.
Потом видели дохлую рыбу. Ее было много, ниже по течению от выгороженной сетками довольно большой территории (рыб развод?) и лебедя ... и Далее дошли до В-Вирты шустро и без приключений. На Вирте встретили плавучий дом. Выглядело очень забавно. Перед мостом сохранились остатки навигационного знака. Я думаю , что это либо перекатная либо плесовая мачта. Могу конечно ошибаться. Под мостом прошли не вылезая из лодки. После моста очередная мачта. Прошли в Балахановское дошли до каменной гряды, обогнулуи ее и прыгнули в протоку. В протоке намотали на винт противомоскинтую шапку. Быстро сняли ее и добрались до базы. Итого почти 20 часов бодрячка. 2,5 бака. И куча впечатлений … Виды реки еще неделю вставали перед глазами и как-то неверилось , что это все было…. Тех подробность: Груз 2 чела х 85 кг, две канистры с бензой по 20л, бак 24 л. 2 Рюкзака, 10 Л воды и 3 л пива. Лодка ПВХ Korsar KMD430PRO Мотор Яма 30 2-х тактный Скорость против течения на 3/4 была около 26-28 км/ч. У Егеря на мысе можно оставлять машину, можно ночевать в домиках | |
Просмотров: 431 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |